• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Уже выполнили   Александр (СТАЛ)  03-12-12 16:22

    Здравствуйте, Уважаемая Наталья Григорьевна!

    >Дверь, находящаяся на гарантии, стала заедать... Решила вызвать мастера, чтобы отрегулировать...
    > Первый звонок был в понедельник, 26,11,12. мне сказали, что мастер свяжется со мной в течение 4-х дней. Звонила сегодня, в пятницу, - меня несколько раз переводили на номера, с которых "сбрасывали" или говорили, что нужно дождаться звонка мастера, который должен позвонить в течение часа.
    > День закончился, мастер так и не позвонил...

    Действительно, мастер не позвонил вам в оговоренное время.

    >Такое обращение с клиентами вызывает, мягко говоря, недоумение...

    Мы просим принять наши извинения за это недоразумение. Благо наш мастер сегодня же прибыл и, насколько я знаю, все исправил.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100