• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Постараемся   Александр (СТАЛ)  24-12-12 11:52

    Здравствуйте, Уважаемый Владимир!

    >Добрый вечер. 19 декабря была попытка установки двери (модель 65 с зеркалом). Попытка - потому что раму поставили, а полотно увезли на замену зеркала (был замечен скол в левом нижнем углу, от которого буквально на глазах начала ползти вверх трещина).

    Возможно, в зеркале были скрытые дефекты, которые выявились в виде трещин уже только на монтаже.

    >После переговоров с продавцом и с начальством "Стал" было решено оплатить заказ полностью, в акте приемки указать недостатки, установить старую дверь с другой стороны проема и увезти полотно на завод (замена зеркала делается только на заводе).

    Увы, действительно, пришлось забрать дверь на ремонт отделки.

    >Дверь старую поставили на пару штырей (читай - еле держится). Можно вытащить руками. В общем, ситуация реально печальная. Пару дней так прожить можно, но не более. Обещали сделать как раз за пару дней.

    По моим сведениям, панель в работе, но еще не готова. Готовность ожидается не ранее чем через два дня.

    >Звонил несколько раз по общему телефону "Стал" - обещали уточнить и перезвонить, но так и не перезвонили.

    Никто не может точно сказать срок изготовления двери. Потому, видимо и не перезвонили. Плохо, конечно, но с этим я ничего поделать не могу :(

    >Просьба срочно вернуть дверь на место. Встречать нг без двери не хочется.

    Должны успеть до праздников. Мы просим принять наши извинения за задержку двери. За каждый день просрочки вам будут выплачены пени.

    >Дополнительно: 1) с наличниками из мдф снаружи необходимо что-то делать - они сейчас отходят от стены почти на сантиметр, буквально выгнулись дугой. При установке такого не было. Похоже, мдф набрался влаги из мокрого раствора в коробке и вздулся. Мне казалось, что такие тонкости должны учитываться профессионалами при установке. 2) буквально после ухода монтажников уплотнитель в верхней части полотна начал отваливаться. То ли плохо приклеили, то ли приклеили к мокрой раме. Подозреваю, что и та резинка, которая на двери, тоже отвалилась в процессе перевозки/ремонта. В общем, ее надо проверить и при необходимости сменить.

    При установке двери монтажники осмотрят дверь. Уплотнители переклеят. А по наличникам - они не должны так деформироваться от влаги в растворе. Возможно, их можно будет поправить. Если же нет - мы изготовим новые наличники и установим их уже силами сервисной службы.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100