• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ищем возможности их выполнить   Александр (СТАЛ)  26-12-12 13:54

    Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

    >Обращаюсь к вам в связи с не выполнением вами договорных обязательств.
    >Так, между нами был заключен договор № М110/1074 от 06.12.2012. Вместе с тем, до настоящего времени вы не установили накладку на входную дверь. 21.12.2012 мне звонил ваш мастер, который сообщил, что приедет ко мне 25.12.2012 г. Я отпросился с работы и прождал его весь день, но он так и не явился. На телефонные звонки работники вашего гарантийного отдела заявили, что "мастера не негры" и вообще "много вас таких".

    Действительно, мастер должен был приехать к вам для замены отделочной панели. Но его визит не состоялся, по причине выхода из строя его автомобиля - он отказался завестись.

    Предупреждал ли мастер вас о том, что не сможет приехать?

    >Меня, как заказчика ваших услуг, возмущает ваше поведение. Вы себя позиционируете как компания с Именем, а делом этого не подтверждаете.

    Ваша критика совершенно справедливая, но к сожалению, сложившиеся сейчас обстоятельства не позволяют нам выполнять гарантийные работы в полном объеме. На кануне нового года многие заказчики хотят успеть заменить свои временные комплектующие к чему добавляются текущие гарантийные обращения по неисправностям двери. И получается, что даже если мастер, выделенный на заказ, по тем или иным причинам не может приехать - заменить его не кем, и непонятно на какую дату переносить заявку, потому что все мастера уже заняты.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

    >Я требую исполнить вами взятые на себя обязательства в кратчайшие сроки.
    >
    Мы посмотрим, что можно для вас сделать. Но обещать, что найдется возможность установить панель до праздников не могу. Если не хватит ресурсов, выезд к вам может быть осуществлен только за счет другого заказчика, чего мы себе позволить тоже не можем.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100