• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Гарантия   Светлана  01-02-13 00:12
    Здравствуйте. Я являюсь вашей клиенткой. Заказывала входную дверь в центральном офисе по адресу: 2-ой Лихачевский пер. д.9, мой договор 12/12 от 21 января 2012 года. Поздним вечером осенью 2012 года у меня возникла трудность с открыванием двери и я обратилась в круглосуточною сервисную службу по тел.8-495-937-86-27 с просьбой приезда мастера и решения данной проблемы с замком. Девушке по телефону я сказала, что дверь у меня на гарантии, но в ходе разговора и обсуждения ею было сказано, что если причина возникла по моей вине, то за вызов потребуется заплатить 3 тысячи 500 рублей. Мастер приехал довольно быстро и установил причину - оказывается у меня из ключа выпал магнит с двух сторон. Я спросила как такое могло произойти? Он ответил, что такое бывает... редко но бывает, правда чтобы сразу с двух сторон - редкость. И что я сама виновата, так как храню небрежно, кидаю сумку. Я возмутилась и не только сказала, но и показала, что ключи храню в отдельной косметичке и еще добавила что не могу кидать сумку, так как любая женщина носит косметику и духи, которые при небрежном обращении могут разбиться, разлиться одним словом испортиться сами и испортить сумку. Спор был пустой, это как говорить: "Сломали молоток? Зачем вы не аккуратно обращались с ним? Вы что им стучали?" одним словом полная ерунда, но итог наших перепитий закончился рекомендацией открыть дверь другим комплектом ключей и выплатой денежных средств 3 тысячи 500 рублей за вызов. На следующий день я позвонила в офис о правомерности поступка мастера, тем более что никакой квитанции я не получила. Она меня сказала, что это не гарантийный случай, хотя я так до конца и не поняла почему. И только сейчас в январе 2013 года, когда я поехала делать новый ключ по адресу: ул. Трифоновская, д. 55, стр. 1, мастер при осмотре ключа сказал, что это производственный брак. Из этого напрашивается вопрос - за что я заплатила? И поясните, действует гарантия 36 месяцев на установленную дверь и замки или нет?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100