• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Гарантия   Александр (СТАЛ)  01-02-13 10:54

    Здравствуйте, Уважаемая Светлана!


    >Мастер приехал довольно быстро и установил причину [проблем с замком] - оказывается у меня из ключа выпал магнит с двух сторон. Я спросила как такое могло произойти? Он ответил, что такое бывает... редко но бывает, правда чтобы сразу с двух сторон - редкость. И что я сама виновата, так как храню небрежно, кидаю сумку.

    Если магниты из вашего ключа от Mottura CH 30 выпали - значит тому были причины. Уверен, что магниты из остальных ключей в комплекте все еще на месте. Мастер осмотрел ключ и пришел к выводу, что магниты выпали из-за механического повреждения ключа. Необязательно, по причине неправильного хранения, есть еще множество других способов повредить ключи, начиная с использования ключей не по назначению, заканчивая вводом ключа в скважину не того замка.

    >Спор был пустой, это как говорить: "Сломали молоток? Зачем вы не аккуратно обращались с ним? Вы что им стучали?"

    В отличие от молотка, ключами стучать не нужно.

    >Одним словом полная ерунда, но итог наших перепитий закончился рекомендацией открыть дверь другим комплектом ключей и выплатой денежных средств 3 тысячи 500 рублей за вызов.

    Как я понял, вы были заранее предупреждены о том, что если случай будет признан негарантийным, услугу выезда мастера и решение проблемы будут платными.

    >На следующий день я позвонила в офис о правомерности поступка мастера, тем более что никакой квитанции я не получила.

    Если квитанция вам нужна, я поинтересуюсь, можем ли мы её
    предоставить.

    >Она меня сказала, что это не гарантийный случай, хотя я так до конца и не поняла почему.

    Потому что, согласно заключению мастера, неполадка была вызвана попыткой использовать поврежденные ключи. А сами повреждения были вызваны в результате неаккуратного пользования ключами.

    >И только сейчас в январе 2013 года, когда я поехала делать новый ключ по адресу: ул. Трифоновская, д. 55, стр. 1, мастер при осмотре ключа сказал, что это производственный брак.

    Конечно же, мастер на Трифоновской может иметь свое мнение на этот счет, но это еще не значит, что оно верное.
    Если вы считаете, что заключение наших специалистов ошибочное - закажите независимую экспертизу. Это ваше право.

    >Из этого напрашивается вопрос - за что я заплатила?

    За срочный ночной выезд мастера и возможность войти в квартиру.

    >И поясните, действует гарантия 36 месяцев на установленную дверь и замки или нет?

    Гарантия комплексная, действует на всю дверь, в том числе и замки.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100