• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Про гарантию и услуги   Александр (СТАЛ)  24-07-13 20:48

    Здравствуйте, Уважаемый Иван!

    >Выходит замена без потери гарантии возможна?

    Формально - нет, в условиях гарантийного обслуживания это указано.

    >Подскажите пожалуйста, при каких условиях после самостоятельной замены цилиндра сохраняется гарантия?

    Но на практике такое возможно. Скажем, вы самостоятельно заменили цилиндр, а проблема возникла с отделочной панелью двери. Если будут основания, панель может быть заменена по гарантии. Но лучше не рисковать, потому что право отказать в гарантийном обслуживании в случае вмешательства в комплектацию замков у нас будет.

    Лучше либо сразу заказать дверь с нужным цилиндром, либо вызвать мастера для его замены. А на случай ремонта есть специальная услуга - "временный цилиндр", по которой предусмотрена замена базового цилиндра на основной по окончанию ремонтных работ.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100