• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • И установка Стал 100 в другую квартиру   Олег  15-08-13 16:12
    Всем доброго времени суток!
    Как и планировал, повторно обратился в "Стал", однако в этот раз решил установить старшую модель Стал 100.

    Стабильность результата - отличная характеристика в работе, особенно в сфере, связанной с ремонтами и строительством.

    Как и в случае с первой дверью, превосходных оценок заслуживает работа практически на всех этапах - от общения с замерщиком (пунктуальным, дотошным, вежливым, способным рассказать обо всех нюансах), до соблюдения сроков изготовления и монтажа. Видимо, можно уже говорить о сложившемся стандарте работы компании - замеры, созвоны, внесение уточнений, установка, уборка - все проходит по отработанной логичной схеме, в финале которой практически полный порядок в месте установки (с неизменной влажной уборкой и вывозом всего мусора) и отличная дверь.

    Стал 100 тяжелее, толще, субъективно тише, как-то шикарнее, чем установленный в другой квартире Стал 70, никаких мелких огрех я не обнаружил - прекрасно изготовленная дверь!

    К сожалению, в этот раз была и пара ложек дегтя, которые, однако, относятся не к самой двери, а к замку и фурнитуре.
    Дверь, которую я выбрал, оснащена блокиратором MMcode. У меня не было опыта пользования именно таким, но на прошлой двери стоял электронный замок "Форт". Установщики во время монтажа моей двери честно признались, что дверь с блокиратом MMcode устанавливают впервые, что и сыграло, наверное, определенную роль в дальнейших проблемах.
    Принимая работу и подписывая акт приемки я не вполне представлял себе принцип работы блокиратора, отметил лишь в акте, что внутрення рука аварийного открывания имеет следы использования.(ручку позже оперативно заменили на новую)

    Установщики, к сожалению, тоже не имели опыта использования этого механизма, поэтому, проверяя работу блокиратора, и не знали, что использовать ручку аварийного отпирания нельзя категорически. Совместными усилиями замок стоимостью 18 000 рублей был выведен из строя в первые пятнадцать минут эксплуатации, как позже оказалось. После недели общения с гарантийным отделом стало ясно, что случай не признают гарантийным, так как акт приемки подписан, и замок нужно менять целиком за свой счет. Компромиссное решение по оплате 50 на 50 компанией было отклонено.

    Хотелось бы, чтобы установщики в будущем были лучше осведомлены об особенностях блокираторов, так как изучение приницпов работы таких чувствительных к ошибкам устройств ценой 18 000 кажется чрезмерно дорогим.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100