• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Пояснтие   Галина  04-09-13 11:20
    >"Выезд был заранее не согласован" - вы случайно встретились с установщиками на адресе?
    >Ясно, что претензия к установщикам или в отдел по рекламациям (гарантийный). Судя по семи часам работы - установка была сложной - дверной проем геморройный.
    >Неясно причем служба сервиса, поясните, плиз.

    Установщики позвонили и сказали что они едут. Все. Связи с ними больше не было.
    дверной проем нормальный, специалисты не квалифицированные, для самостоятельной работы не подходят. им нужен консультант.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100