• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Директору ООО "Стал-Монтаж" Сыроечковскому А.Е. Претензия по монтажу двери   Цоколова Александра  30-12-13 14:16
    Уважаемый господин Сыроечковский А. Е.,
    Переехав в новую квартиру, я очень долго и тчательно выбирала компанию по установке металлической двери, остановив свой выбор на компании "СТАЛ". В один из дней я выбрала дверь своей мечты, благодаря великолепному обслуживанию в демонстрационном зале г. Пушкино. Вызвала замерщика, ещё раз уточнив все детали, заключила договор. Меня сразу предупредили, что установка будет уже после Нового Года и я была приятно удивлена, когда мне позвонили из офиса и предложили установку на 28 декабря. В Новый Год с новой дверью, наконец-то у моей квартиры появится достойное "лицо"-подумала я.
    28 декабря приехала бригада монтажников из двух человек, показала мне мою "красавицу" и начался процесс установки.
    После окончания работы, когда я стала принимать дверь, увидела, что наличник с правой стороны поставлен с наклоном и верхний край утоплен в стену. Смотришь на дверь и кажется что она кривая! Дверные наличники были изначально заказаны и оплачены мною со скрытым креплением, что было указано в расчётной книжке в салоне и потом в спецификации к договору и отдельной строкой ещё раз было прописано в дополнении. Мастера, без моего ведома, установили мне простые наличники, поставив меня тем самым перед фактом. Когда я сказала им об этом, они начали меня убеждать что со скрытым креплением суда не поставишь. Вопрос-они что приехали с двумя комплектами наличников? Когда я им указала на разницу в цене наличников (чему они очень удивились) и что специально заказывала именно такие наличники, что для меня это было принципиально изначально. Мастера что-то сделали с порогом, хотя эти работы не были запланированы, как они мне сказали "Что сделали мне подарок к Новому Году, потратив за бесплатно пол часа своего времени". В самой квартире, при установке двери, мастера нарушили размеры дверных откосов: справа ширина откоса стала 12 см, слева 11. В результате чего создалась проблема установки пластиковых откосов, изначально стены в квартире были выровнены под маяки. Это выяснилось уже после монтажа, когда мой строитель измерял уровнем откосы после выполненной работы.
    Я прошлась по многим квартирам в доме, где уже установлены ваши двери и двери других фирм. На моем этаже 10 квартир и у всех красивые ровные двери, только у меня дорогая дверь от СТАЛА сикось-накось.
    Хочу отдельно обратить Ваше внимание на хамское общение установщиков. Как только я начала предъявлять претензии, вся их доброжелательность улетучилась. Во всем виноваты кривые стены и поэтому дверь у меня кривая, но зато они порог мне выровняли (!), что я ничего не понимаю в этих вопросах! Мое мнение, что работа выполнена просто спустя рукава, чтобы отвязаться "от последней двери в этом году", схалтурили по-быстрому. Я была так расстроена и растеряна, что с дуру подписала акт, где установщик указал свою версию на мою претензию, и отдала деньги. Разницу в цене наличников мне вернули, но только потому, что я на этом настояла!
    Вот такой Новогодний подарок от компании СТАЛ. Я до сих пор пребываю в шоке... Никакого новогоднего настроения, смотрю на эту дверь и плачу.
    Очень надеюсь, что эта ситуация не типична для Вашей компании. Что я не ошиблась в своем выборе и что на мою претензию будут приняты меры. Я настаиваю на полной РОВНОЙ переустановке двери ДРУГОЙ БРИГАДОЙ, с заказанными мною ранее наличниками со скрытыми креплениями и с соблюдением всех технологий установки!

    P.S. Претензия вчера была оставлена в пушкинском офисе, обещали передать её в московский офис. Звонила сегодня в центральный офис, попросили оставить свой телефон для связи.

    С уважением, Александра.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Дорогие друзья!

Производство, замеры дверей и их установка - всё работает в обычном режиме.

Компания соблюдает все меры предосторожности и обеспечение всех сотрудников защитными респираторами и средствами дезинфекции.

Мы отвечаем на звонки, внимательно следим за почтой и отрабатываем все запросы.

Звоните: +7 (495) 983-00-70, пишите онлайн консультанту или приезжайте в наши выставочные залы.