• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • некомпетенстность и грубость сотрудника компании   клиент  07-02-14 11:21
    добрый день
    поделюсь отрицательным опытом в сотрудничестве и общении с представителем компании Александром Макаровым.

    в октябре в течение нескольких дней пыталась получить коммерческое предложение на двери.

    наконец, клиент согласился использовать на объекте Вашу продукцию и в декабре (12.12.13) был отправлен запрос на выставление счета.

    на письмо с огромным снисхождением после многократных звонков, писем, среагировали 27.12.13.

    но т. к. вопросы по уточнению деталей заказа сразу не были заданы поставщиком в полном объеме, то даже после выставления счета в январе и его оплаты, они продолжились.

    на письма Александр отвечает с большим опозданием (в основном помогает только Екатерина Олонцева) и после давления со стороны клиента, по телефону грубит, не признает свои ошибки (лень прочесть информацию, свысока именно допрашивает клиента о сути его вопросов и результатах) и совершенно по-хамски общается.

    видимо, компания Стал-Н не клиентоориентирована, раз в ее рядах работают такие "специалисты".

    осталось полностью отрицательное впечателение от сотрудничества.
    рекомендовать Стал Н никому не имеет смысла после такого опыта.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100