• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: некачественная работы фирмы Стал   Михаил  03-03-14 14:13
    Заказал в Вашей компании входную дверь Стал-100 с дорогой фурнитурой и замками. Дверь установили. Мои строители отделали откосы, оштукатурили. После того, как штукатурка высохла, появилась трещина на откосе со стороны петель. Трещина увеличивается при открывании двери, при закрывании двери – уменьшается. После звонка в гарантийный отдел ко мне приехали 2 сотрудника, согласились с проблемой, составили акт и предложили либо срезать петлю, либо заменить дверь. Я настоял на замене двери, тк наряду с этой проблемой, также меня не устраивает высота верхнего замка. Он установлен так высоко, что чтобы его открыть, нужно «подстраиваться на мыски». При замере при заказе меня убедили, что это не надо указывать в договоре и это само собой разумеется. Мой ребенок до замка не достанет никак.
    На следующий день мне позвонили из гарантийного отдела и сказали, что мой случай должен разобрать большой начальник Синев Павел. Он приехал, посмотрел, опять сфотографировал и предложил переустановить дверь, оговорившись, что не уверен, что это решит проблему. Те мы должны попробовать, а там видно будет. Для того, чтобы провести такой эксперимент, надо второй раз сделать откосы, подождать пока штукатурка высохнет и тд, те потерять стоимость отделки откосов второй раз, а также время.
    Проблема же состоит в том, что нарушена соосность петель. Одна из трех петель стоит не в осях двух остальных, она же и «выдавливает» откос, образовывая трещину. Это признали и отразили в акте специалисты, приезжавшие первый раз, это признал УСТНО г-н Синев. А переустановкой эту проблему не решить!!!
    Синев составил акт и заверил, что на следующий день перезвонит мне и решит проблему. Он не звонил на протяжении нескольких дней. После того как я позвонил ему сам, он сказал, что больше не занимается моим случаем, сославшись на руководство.
    На следующий день мне позвонили из гарантийного отдела и предложили забрать дверь на ремонт на пару дней, предложив «картонку», чтобы закрыть проем. А кто должен сидеть и охранять квартиру с этой картонкой вместе??? И еще – я ничего не ломал, чтобы отдавать в ремонт. Я попросил заменить мне дверь, на что мне сотрудник Светлана заявила, что я могу обратиться к руководству в письменном виде, если меня что-то не устраивает.
    В настоящее время, моя проблема не решена и не решается. Управляющая компания дома выставила штраф в размере 5000 руб. за не восстановление откосов со стороны подьезда в надлежащий вид в установленные сроки. Также простаивают работы по отделке помещений прихожей.
    Я обратился в Вашу компанию по рекомендации своих знакомых, сотрудников Вашей организации, выбрав Вашу компанию, несмотря на настоятельные рекомендации УК обращаться в фирму Гардиан и Юнион. Теперь понимаю, что мой выбор был неочевиден.
    Прошу Вас в возможно короткий срок решить мою проблему и заменить мне некачественную входную дверь. Призываю Вас уважать своего клиента и урегулировать проблему в двустороннем порядке.
    У меня имеются фото дефекта. Они также высылались мною Синеву П. на корпоративную почту.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100