• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Прошу прощения за задержку. Ответ:   Будковский Антон (СТАЛ)  05-03-14 19:02

    Уважаемый Михаил, прошу прощения за задержку, оказалось, что кроме меня в решение Вашего вопроса втянуто еще много народу. А поскольку запрос был не только на форуме, подключилась дирекция и технологический отдел.

    Собственно, насколько я в курсе, ответ от дирекции Вам уже был дан в переписке по e-mail.

    Прошу у Вас прощения от лица администрации фирмы, за наши косяки и за задержки с решениями. Мы стараемся, но иногда бываем неповоротливы.

    Поскольку форум публичный, я вкратце обрисую ситуацию и дам пояснения для читателей:

    >... После того, как штукатурка высохла, появилась трещина на откосе со стороны петель. Трещина увеличивается при открывании двери, при закрывании двери – уменьшается.

    Проблему вызывала 3-я, страховочная петля. Мы её делаем на дверях большой ширины и высоты. И хотя страховочная петля отличается от обычной более коротким и конусообразным баутом, всё же возможны случаи, когда она не соосна основным. Увы, через две точки прямую провести можно всегда, а через 3 - проблематично.
    (Отмечу в скобках, что после двухдневных разбирательств по этому вопросу и анализа статистики (отвалилось петель за 10 лет - ноль, обращения из-за несоосности - бывают время от времени), принято решение отказаться от страховочных петель на всех дверях не зависимо от размеров.)

    >... предложили срезать петлю...

    На самом деле речь шла не о всей петле, а о бауте. То есть внешне всё как и было, но петли по сути нет.

    >На следующий день мне позвонили из гарантийного отдела и сказали, что мой случай должен разобрать большой начальник Синев Павел. Он приехал, посмотрел, опять сфотографировал и предложил переустановить дверь, оговорившись, что не уверен, что это решит проблему. Те мы должны попробовать, а там видно будет.

    Увы, 100% уверенности действительно не было. Как я понял из пояснений, стена не бетонная, очень жестко привязаться не получается.

    >... позвонили из гарантийного отдела и предложили забрать дверь на ремонт на пару дней...

    К сожалению, видимо произошло недопонимание. Пару дней мы даже на перекраску двери не возим, всё делается в течение одного дня всегда. То есть речь должна была идти о нескольких часах.

    ---

    Итог: Михаилу предложено восстановление петли без увоза двери и компенсация дополнительных расходов. По моим данным сейчас согласовывается визит мастера.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100