• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Спасибо за отзыв!   Владимир (СТАЛ)  24-03-14 15:46
    Здравствуйте, Денис Евгеньевич!
    Спасибо за то, что нашли время оставить такой подробный отчёт.
    Наши комментарии ниже.

    >На 65 я заказал внешний лист 3мм, и набор брони. Хотя, это уже для изготовителя, было бы лучше, если бы на 65ю можно было бы установить большую броне пластину, а не малую - это лишнее и плохое ограничение на 65 модель.

    Спасибо за мнение - учтём это.

    >Большая броне пластина не ставится на 65 модель, но зато на 65 и только на нее ставится 3мм внешний лист, а это очень важно. Было бы хорошо если бы был выбор 4мм сталь.

    Откровенно говоря, мы считаем, что и 3 мм наружный лист стали вреден и не нужен. Данная опция была введена по настойчивым просьбам наших заказчиков, но мы до сих пор отговариваем от неё потенциальных заказчиков.
    Увеличение толщины металлического листа даёт паразитическую нагрузку на петли двери и усложняет её использование (из-за увеличивающегося веса), на охранных свойствах толщина наружного листа влияет весьма посредственно. Жесткость наших дверей обеспечивается разнонаправленными ребрами жесткости, забетонированной коробкой, а зона замков всегда дополнительно усилена металлическими листами.

    >Теперь о грустном: нет паспорта или итоговой спецификации на дверь, в моем случае на складе не было заказанного мною цилиндра замка, в итоге мне привезли дверь с более дорогим цилиндром, без доплат, но это нигде не указано документально, т. к. в первичной спецификации к договору указан другой цилиндр.

    Cкорее всего, речь об установке Kaba Expert, вместо Kaba Matrix. Мы у себя все замены комплектующих фиксируем, поэтому вопросов ни у сервиса ни у кого-то еще не будет. Условия договора от такой замены не меняются.
    Если вы принципиально хотите, чтобы подобная замена была отражена и в вашем экземпляре документов, можно заключить дополнение к договору, где будет прописано, что вместо одного цилиндра установлен другой и это не влияет на договор. Но для этого потребуется Вам встречаться с замерщиком. Если Вы настаиваете - сообщите в ответе на это сообщение свои координаты в поле "адрес".


    >Далее, ну очень плохой глазок, а точнее его внутренняя шторка, я глазком не пользуюсь, т. к. установлен видеодомофон, но уже через несколько дней после установки двери и ее изучения, обнаружил, что поверхность по которой движется шторка вся истертая, как-будто ей не один год эксплуатации. В сц Стал сказали, что это негарантийный случай, но тут дело не в поломке, а в изначально низкокачественном изготовлении шторки - это весьма печально, ведь цена двери достойная, такими должны быть и комплектующие.

    Мы давно и, к сожалению, пока безуспешно ищем поставщика качественных глазков как по оптике, так и по внешнему виду. Увы, но ничего лучше имеющегося пока не нашли. Извините, но ничего принципиально изменить мы не в силах.

    >С первого раза возможно из-за большого объема работ не совсем герметично поставили дверь, вверху полотна чуть тянуло, ребята установщики подъехали и быстро все подправили. Ну вроде как все. Пока дверью доволен. Эксплуатация покажет.

    Спасибо за выбор нашей компании. Мы рады, что в итоге всё закончилось благополучно, и очень надеемся что эти маленькие недочёты не повлияют на общее положительное отношение к дверям СТАЛ!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100