• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Отвратительная работа гарантийной службы   Марат  03-07-14 22:30
    Здравствуйте,
    первого числа забрали половину двери на гарантийный ремонт (это означает, что в качестве половины входа в квартиру — дыра). Договаривались, что дверь будет привезена в четверг 3го июля, а в пятницу 4го с утра ее настроят. Этого не произошло. Ночевать придется опять без двери. От вашей гарантийной службы ни ответа, ни привета — хотя люди специально сидели и ждали доставки весь день. В службе поддержки (983-00-70) по телефону мямлят и отфутболивают в гарантийный отдел «завтра утром».
    В чем дело? Это для вас «нормальная» практика? Речь ведь не идет о какой-то ерунде, вроде починки или настройке на месте! Весьма хотел бы услышать разъяснения по ситуации по телефону, который указан в договоре 110/1024 (Фрунзенская наб, 46).

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100