• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • брак за браком   Наталия  11-11-14 12:24
    В августе заключила договор 110/2910 на изготовление и установку двух входных дверей в загородный дом. Изготовили и установили с опозданием в десять дней. До установки был замечен брак - разный размер филенок на внешних панелях дверей и неправильное изготовление вентилляционной решетки на двери в котельную. Руководство дало указание по телефону мастерам установить двери, а панель с решеткой переделать и затем на месте, разобрав дверь, поставить новую. Затем приехал мастер из гарантийного отдела, замерил размер дверного полотна, снял решетку, и обнаружился новый брак! Белые с серебрянной патиной двери начали желтеть! Опять написала претензию. Было решено переделать уже две панели, так как сказала Елена из гарантийки, панели были покрыты бракованным лаком, который давал сильную желтизну. Панели переделывали месяц, вместо десяти раб дней. Когда их привезли, оказался новый брак... Там где должна стоять вентилляционная решетка сделали филенку, а ее там быть не должно... Опять увезли панели в переделку... На сегодняшний день панели не готовы. Мной написано письмо о требовании неустойки на имя директора " Стал монтаж". А пока приходиться смотреть на пожелтевшие с разными филенками двери!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100