• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Нет, наши извинения.   Гавриил  13-01-15 20:24
    Добрый вечер.
    Да, все верно. Со мной договорились на субботу.

    Не согласен с Вами по поводу "предновогодней суматохе". первый раз наличник обещали мне привезти 11 августа. (Надеюсь мне не изменяет память, но очень близко)

    И основное, что я уже высказал девушке из гарантийного отдела.
    Я не понимаю, по какой причине ни одного раза сколько бы я не ждал от вашей компании звонок о статусе заказа был бы первый. Всегда на мои ответы отвечали "с вами свяжутся, через... дней" и на этом всегда все прекращалось.

    Это очень неприятно, мягко говоря.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100