• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: К руководству   Ильченко Алла Ивановна  10-03-16 15:07


    директору Стал
    от Ильченко Аллы Ивановны.
    проживающей по адресу:
    г. Одинцово, ул. Можайское шоссе 44 кв 19
    (89150963264)
    ПРЕТЕНЗИЯ
    В мае 2015 года. я приобрела металлические двери «стал 65» в количестве 1 штуки, был произведен замер дверного проема замерщиком Гете Вадимом с целью последующей установки металлической двери. 16. 05 2015 дверь была установлена. Акт приемки я не подписала, так установлена не пра-
    вильно. С замерщиком было оговорено, что дверь необходимо сместить вправо. За расширение было оплачено почти 10 тысяч. За подъем тоже оплачивалось отдельно, т. к дверь не вошла в лифт.
    Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:
    - наличники неустановлены, т. к. дверь установлена неправильно.\их забрали обратно\
    - дверь неоткрывается полностью. т. е. на 90градусов\т. к. не смещена вправо\.
    Через несколько дней дверь заклинило и я не могла попасть в квартиру. Приезжали с гарантийного отдела все устранили, я передала претензию об неправильной установке. Работник сделал фотографии двери. Через несколько дней приехал мастер, замерщик Гете и люди устанавливающию дверь. Руководитель сделал повторные замеры и сказал, что сделают новую дверь и установят ее и доборы, но чтобы была произведена съемка ролика, вот что бывает, если не вызывать замерщика. Они забрали гарантийный талон в виде пластиковой карты, сказав, что они ведь будут на основании чего то делать новую дверь. Я вначале согласилась, но моя семья выступила против такой лживой рекламы
    и я позвонила и отказалась от съемки ролика, но не от установки двери. На протяжении многих месяцев я звоню в гарантийный отдел и пытаюсь решить свою проблему, вернее проблему, которую навязала мне Стал за мои 70 тыс руб. В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В связи с вышеизложенным

    ПРОШУ:
    1) безвозмездно устранить недостатки в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии;
    2)Заменить дверь, расширить проем вправо и установить новую дверь\т. к. мне нужна дверь, которую будут выбивать.
    3) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.




Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100