• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ на претензию   Владимир (СТАЛ)  11-03-16 10:45
    Алла Ивановна, здравствуйте!

    По факту ситуация следующая.

    На момент установки двери вы выполнили расширение проема собственными силами, изменив тем самым способ монтажа двери, указанный в договоре. Это подтверждено подписанными вами актом.
    Деньги за расширение, демонтаж и монтаж наличников с вас не брали.

    С нашей стороны все условия договора были соблюдены.

    По вашему обращению ранее выезжал руководитель службы качества. В результате, Компания пошла вам навстречу, предложив установку новой двери, при условии подписания допсоглашения.
    Для подписания бумаг на следующий день к вам выезжал инженер, но его вы не приняли и отказались от каких-либо изменений.

    И нам не понятно, почему опять возникли не обоснованные претензии в адрес нашей Компании.

    Для урегулирования этого вопроса предлагаем снова принять наших сотрудников, для решения выдвинутых претензий.
    С Вами вновь свяжется руководитель службы качества и договорится о времени встречи.

    Тема закрыта до решения вопроса.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100