• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ни ответа ни привета   Светлана  11-08-16 21:10
    Заказала дверь, полностью оплатила, была назначена дата установки, предварительно должны были позвонить. Вот и день проходит и вечер наступил. Так ни кто и не вспомнил. Звонила где заказывала дверь, мне консультант ответил: А что же Вы сами не звонили, Вы же знаете где живете?
    Значит уже ни кому не интересен заказчик стал, если уже и забыли позвонить... Сообщить об изменениях. Почему замерщик говорит четко число установки, а доставка не звонит и не сообщает об изменениях? Кто то отслеживает заказы?
    Вся ситуация очень не приятная. Сколько мне ждать? Когда будет доставка? На этот вопрос кто то может ответить?

    Очень странно, что компания так относится к клиентам.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.