• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Наши извинения   Владимир (СТАЛ)  16-08-16 10:22
    Светлана, здравствуйте!

    После оформления договора мы несколько дней ждали от вас дополнительного соглашения и не могли запустить дверь в производство. В следствии чего сместились и сроки установки двери (которые кстати, не вышли из обозначенных сроков в договоре).

    Мы действительно виноваты в том, что не предупредили вас о задержке. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства и переживания.

    Ответственные лица понесли за это наказание.

    На данный момент, насколько мне известно, дверь вам уже установили. Очень надеемся, что неприятный момент со сроками быстро забудется и вы останетесь довольны и дверкой и сотрудничеством с нашей компанией в целом!


    >Заказала дверь, полностью оплатила, была назначена дата установки, предварительно должны были позвонить. Вот и день проходит и вечер наступил. Так ни кто и не вспомнил. Звонила где заказывала дверь, мне консультант ответил: А что же Вы сами не звонили, Вы же знаете где живете?
    >Значит уже ни кому не интересен заказчик стал, если уже и забыли позвонить... Сообщить об изменениях. Почему замерщик говорит четко число установки, а доставка не звонит и не сообщает об изменениях? Кто то отслеживает заказы?
    >Вся ситуация очень не приятная. Сколько мне ждать? Когда будет доставка? На этот вопрос кто то может ответить?
    >
    >Очень странно, что компания так относится к клиентам.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.