• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • качество на нуле как и сервис   Денис  16-09-16 12:31
    Дверь установили криво, причем видно это без измерительных средств, ночная задвижка без усилия не закрывается. Сама дверь тоже некачественная, из-за чего уплотнители совершенно не помогают от сквозняков. В итоге вызывали мастера, чтобы по гарантии устранили все эти деффекты, заявка потерялась про нас забыли. Мастер к нам ехал почти через два месяца. За лето дверь полностью выцвела вместо синего стала грязно коричневой. Еще раз написал заявку на гарантийный ремонт не ответа ни привета, ну вобщем то да, что отвечать если гарантия год и закончиться через месяц, деньги получены клиент забыт. 1000 раз подумайте что б заказывать дверь стал, качество 0, сервис 0, цена 80тыс


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.