• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензия   Ольга  27-03-17 11:47
    21.03.2017 года мне установили дверь по договору №101/859 от 25.02.2017 г.
    Замечания по установке:
    • Проем не грунтовался. Повезло, что на объекте имелся пылесос и пульверизатор (хотя бы для обильного смачивания стены). Коробка полностью не заклеивалась малярным скотчем, в связи с чем приходится выскребать цемент из всех ее отверстий и оттирать разводы.
    • Был перекошен нижний угол коробки (сильно утянут внутрь помещения), монтажники возвращались и исправляли спустя 1 час после завершения установки. Тем не менее из-за этого выдолбили кусок штукатурки в подъезде, так как наличник не мог дотянуться до дверной коробки почти сантиметр. Естественно, после исправления наличник даже не касается стены, а некрасивая дыра осталась.
    В промежуток с 21 по 25 марта дверь не эксплуатировалась, не подвергалась механическим воздействиям, но тем не менее 25.03.2017, в связи с неудовлетворенностью тем усилием, с которым осуществляется закрытие двери, при осмотре двери при хорошем дневном освещении были обнаружены дефекты:
    • Часть двери с петлями завалена по вертикали наружу на 6 мм, притворная же часть завалена только на 3 мм, из-за чего правый верхний угол обеспечивает неплотное прилегание обоих уплотнителей и нарушает шумоизоляцию. Замеры производились лазерным нивелиром с рулеткой. Пузырьковый уровень также указывает на завал коробки. В довершении к этому наличники снаружи отстают от стены на эти же 6 миллиметров сверху.
    • Зазоры в области уплотнителей с внутренней стороны отличаются на пару миллиметров по периметру двери.
    • Рамка двери в районе установки внутренней панели с одной стороны имеет неправильную геометрию, что исключает возможность установки внутренней панели стороннего производителя. В нашем случае это производитель межкомнатных дверей, поэтому на дверь и была установлена временная панель.
    • Наличники отходят от коробки сверху и снизу, причем верхний отходит от угла сильнее. Правый наличник приклеен криво. Тот факт, что наличники склеили между собой, ставит под вопрос корректное исправление без повреждения декоративного покрытия.
    • Дверь истесывается в середине дверного проема, повреждая окрашенную поверхность в замковой зоне, в месте контакта с «язычком». В открытом состоянии стала откатываться наружу.
    • В районе захода «язычка» замка в ответную часть коробки имеется два скола краски до металла, которые с легкостью могут разрастись при эксплуатации.
    • Некачественный замок, отколот кусочек «язычка» замка.

    В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Прошу:
    Безвозмездно устранить недостатки в течение 14 дней с момента получения настоящей претензии, а именно:
    Произвести замену двери (на дверь с ровной геометрией рамки) и дверной коробки на новую без дефектов, что, помимо прочего, является необходимым условием качественного повторного монтажа с соблюдением заявленной технологии бетонирования, заменить замок на новый без дефектов, заменить наличники в случае их повреждения на новые без дефектов, произвести установку с привлечением опытных и аккуратных специалистов, для предупреждения возникновения подобной ситуации в дальнейшем.

    В случае отказа от устранения недостатков или просрочки выше обозначенного срока, выплатить неустойку в размере трех процентов от цены договора за каждый день просрочки.

    На выбор двери и производителя было потрачено невероятное количество времени, хотелось получить безупречный результат и единственными кто полностью подходил под требования и ожидания была ваша компания. Поэтому особенно неприятно получить такой результат. В случае с такой дверью как СТАЛ100, напрямую относящейся к премиум-сегменту, и той стоимости, которая была за нее оплачена, установка двери и ее внешний вид должны быть идеальными, а работа не вызывать нареканий.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.