• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • заказ не выполнен и информацию не дают   Алексей Коршунов  21-08-18 16:08
    Добрый день! Я заказал дверь и внес предоплату 29 июля. По условиям договора дверь должна быть готова в течение 10 рабочих дней, то есть 10 августа.
    Сегодня у нас 21 августа. Со мной никто не связался, не сообщил о задержке. Более того, когда я позвонил сегодня в компанию, мне не смогли ответить когда будет готов заказ.
    Мало того, что никто не принес извинения за задержку, так еще и просто не говорят, когда будет готов заказ. "У нас нет информации и непонятно когда будет"

    Я считаю это просто недопустимое обращение с клиентом!


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.