• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: установка   Андрей (СТАЛ)  10-06-19 10:00
    >После установки наружней двери стоимостью 250тр, во время дождя начались протечки в месте примыкания дверной коробки к дверному проему. Приехавший сотрудник сервисной службы ничего вразумительного не пояснил.

    Здравствуйте, Сергей!
    Нам бы хотелось Вам помочь с вопросом гарантийного обслуживания. Но к сожалению, не удалось идентифицировать ваш заказ.
    Если при отправке сообщения вы указывали номер договора в соответствующей строке, из-за технических проблем уведомления не приходят и узнать его не удалось.
    Поэтому прошу Вас связаться с гарантийным отделом по телефону горячий линии +7 (495) 983-00-70 и сообщить о вашей проблеме или напишите в ответном сообщения номер вашего договора или номер двери.
    Спасибо за Ваше обращение.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.