• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: регламент   Андрей (СТАЛ)  10-05-20 08:13
    >>Владимир пришлите мне пожалуйста на почту stalman@door.ru оба просчета, буду признателен. Может быть я что-то пропустил, так как своими глазами видел изменения в прайсе в сторону повышения цен после 1 апреля.
    >
    >Не могу выслать второй вариант т. к. просчитывал по телефону. При большом желании могу найти запись телефонного разговора, но учитывая ограничения Гугла при записи телефонных разговоров она будет не качественная.
    >
    >Дверь заказал и её поставили, дверь нравиться, но работа офиса в этот раз разочаровала.
    >1. Заказал дверь 27 марта, с 1 апреля подорожания не было.
    >2. Срок исполнения заказа был 18 апреля, в этот срок мне даже никто не позвонил. Когда позвонил я, сказали что фабрика неделю не работала и сроки сдвинулись. Я всё понимаю, но можно было бы позвонить и сказать о смещении сроков.
    >3. Стал звонить в конце апреля с просьбой сказать дату установки двери, но никто не мог её сказать. Мне дата нужна была чтобы планировать другие ремонтные работы.
    >4. Написал письмо директору на сайте, ответа нет.
    >5. Позвонили запланировали установку на 6 мая. 4 или 5 звонил просил подтверждения установки, но опять наверняка мне ответить не смогли, будет установка или нет.
    >6. 6 мая привезли и установили, дверь хорошая, установкой доволен. Это третья дверь Сталл в моих квартирах, но работа офисных сотрудников, в этот раз, организованна плохо. Не понравилась именно организация работы, сами сотрудники делали всё что в их компетенции.

    Владимир добрый день. От лица компании приношу извинения, за задержку по срокам. Но при этом рады услышать что вы остались довольны качеством самой двери.
    По поводу цены наконец вопрос прояснился. Так как заявка на замер была оставлена 27 марта, то замерщик даже в апреле считал вам дверь мартовским ценам. То есть вы успели сделать заказ до конца марта. Все кто заказал замер начиная с 1 апреля они уже заказывали по другой цене. У нас даты фиксирующие цены считаются с оставления заявки на замер (и еще дней 10 есть запас для заключения договора)


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.

Дорогие друзья!

Производство, замеры дверей и их установка - всё работает в обычном режиме.

Компания соблюдает все меры предосторожности и обеспечение всех сотрудников защитными респираторами и средствами дезинфекции.

Мы отвечаем на звонки, внимательно следим за почтой и отрабатываем все запросы.

Звоните: +7 (495) 983-00-70, пишите онлайн консультанту или приезжайте в наши выставочные залы.