• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • До финального еще далеко ;)   Stanislav Chernov  30-09-03 20:42
    Заезжал ко мне, намедни, товарищ из сервисной службы. Правда, "Намедни" это, было весьма экзотическое ... пятница 23:00 ... ну, да я сам настоял, а он всё равно мимо ехал. Вот это сервис !!! Хотя и тут не без маленьких неурядец ... людЯм на дачу охота, торопяться они (в пределах разумного) ... Эх, не понять мне их пока, без дачи я :)

    - заедание замка поправил (+) ... черт, забыл время засечь ;) ... но быстро ... дача же, куда ни крути
    - эффект "цепляния" язычком дверной ручки при открывании, как и все остальные, посоветовал пока не исправлять (+)
    - цилиндр поменял (+)
    - дал много рекомендаций по другим вопросам (но в той же тематике :)

    >>...А вот если бы товарищи-сервисники смогли бы всё-таки еще парочку штырей загнать в верхнюю часть проема ... (оплата по месту).
    >Когда будете вызывать мастера из сервисной службы, оговорите этот момент заранее по телефону. Думаю, что проблем не будет.

    И про это я тоже забыл, что-то. Ладно, если нужно будет, попрошу когда цилиндр менять приедут сервисники.

    В общем и целом, пока я доволен. Тьфу-тьфу-тьфу.

    С уважением,
    Станислав Чернов.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100