-
альтернативный вариант ответа
Вагнер Алексей, БАСТИОН 22-05-01 18:52
Здравствуйте, уважаемый Василий.
Здравствуйте Антон, вроде игнорирующий неудобные вопросы? :)
Привожу иную позицию.
1. С точки зрения престижности Итальянские двери престижнее Израильских.
2. С точки зрения практичности и реального качества стальной двери:
Совершенно не играет никакой роли, изготовлена стальная дверь в Италии, Израиле или где-бы то ни было еще.
Играют роль только ее технические характеристики, которые могут быть совершенно разными, причем в рамках одной ценовой категории. С этой точки зрения я бы рекомендовал двери российского производства, особенно если Вы желаете изделие высокого класса, штучное, и с претензией на эксклюзив. Но при этом при сходных потребительских характеристиках раза в 2,5 дешевле импортных аналогов.
По существу рассматриваемого вопроса, я рекомендую, чтобы в состав дверного блока входили следующие элементы, без учета облицовки (это вообще отдельный разговор, сейчас скажу только о "функционале"):
ПО ЗАМКОВОЙ ЧАСТИ:
1. Основной замок двухключевой, желательно с секретными частями разных типов - например сувальдный+цилиндровый, или помповый+сувальдный. На цилиндровых механизмах обязательны бронированные накладки. Для сувальдных - обязательны шары на опорных стойках, желательна защитная пластина под корпусом замка снаружи, на основе МАРГАНЦЕВЫХ сплавов. Желательно наличие "нуклии", - сменного секретного механизма для сувальдного замка.
2. Вспомогательный (запасной) замок - достаточен цилиндрового типа с броненакладкой снаружи. НО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АТРИБУТОМ ДЛЯ ДВЕРЕЙ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА ПО ВЗЛОМОСТОЙКОСТИ. Кроме этого, в любом автомобиле например может сломаться та или иная деталь ,даже если это Ягуар или Хаммер.
Вывод – хотите в случае поломки сидеть дома в ожидании починки единственного замка, согласно Закону о защите прав Потребителя две недели – ставьте дверь с одним замком.. :) Хотя конечно, приличные фирмы произведут ремонт как можно быстрее, но закон регламентирует – две недели.
Общее - или на основном или на вспомогательном замке обязательно наличие элементов для крепежа вертикальных тяг.
3. Вертикальные тяги с засовами для запирания в верхнюю и нижнюю часть рамы.
4. Девиаторы (распределители). Достаточно для функционала наличие одного - верхнего или нижнего.
5. Фурнитура - из литой латуни, по желанию с хромированием или матированием поверхностей, обязательно с внутренней пружиной. Не из силумина во всяком случае с покрытием под латунь или хром.
6. Засов-задвижка. Этот элемент, так же как и цепочки или фиксирующие скобы - рекомендую только по желанию, единственный его функционал - это наличие возможности ограничения доступа снаружи при наличии у входящих ключей.
7. Запирающие элементы с петлевой стороны дверной створки. Или статичные, или динамические, работающие от основного замка.
ПО КОНСТРУКЦИИ:
1. Рама из мощного проката с обязательным внутренним притвором-упором на ней по периметру, для створки изнутри. Рекомендую – с толщиной наружной стенки не менее 5мм, а еще лучше - с расширителями до толщины Вашей стены. Но это возможно только при изготовлении дверного блока на заказ. И с крепежом на анкерах, а не пруточках на сварке. :)
При дверных блоках в верхних ценовых категориях вторая дверь не функциональна. Потому как звуко-теплоизоляцию хорошая дверь внутри дома обеспечит на высоком уровне. Но при условии открывания "на улицу", а не на лестничную площадку, одной двери недостаточно.
2. С торцов рамы стальные защитные коробки в районе ответных частей замков. Крепеж в стены через направляющие стальные трубки.
3. Стальные наличники, закрывающие зазор между ровной рамой и трапецевидным (что часто бывает) проемом. Толщина у наличника должна быть не менее 4мм.
4. При монтаже дверных блоков от 1000 дол рама должна ставиться четко по уровню, при этом наличники в случае кривизны стен частично "утапливаются" в стену. Для более дешевых дверных блоков допустимы типы монтажа по уровню с частичным при кривизне стены "выступом" рамы с наличником наружу, или монтаж "по стене", а не по уровню.
4. Снаружи зазор между створкой и рамой должен перекрывать стальной сегмент - "наружний притвор". По моему мнению, для приличного дверного блока - не менее 10мм.
5. Толщина дверной полнотелой створки должна быть не менее 50мм, а внутри створки должны иметься ОБЯЗАТЕЛЬНО два вертикальных ребра жесткости - горизонтальные играют меньшую роль.
6. Петли, - оптимально на опорных подшипниках (не на одном шаре!).
7. Сварные соединения должны быть прошпатлеваны и ошкурены.
8. Стальной лист должен быть не менее 2-х мм для г/к сталей, хотя наиболее качественный вариант – это лист 3мм, причем х/к.
Остальное относится к внешним данным и не является функциональным. Если интересно - спрашивайте, расскажу.
______________
С уважением,
Вагнер Алексей,
БАСТИОН.
|