• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Установка "разноцветной" двери и невыполнение обещаний.   Пономарев Евгений  09-12-03 18:04

    Уважаемые господа Руководители фирмы СТАЛ!
    Пишу в форум вовсе не желая Вас обидеть.
    Просто мне кажется, что мой случай поможет кому-то избежать растройств и недоразумений.
    Вчера - 8 декабря, после получения заказа, т.е. после установки двери мне позвонила супруга и сообщила, что установленная дверь имеет отделку абсолютно разного цвета с двух сторон, и еще третьего цвета отдельно заказанные и установленные наличники. Причем ни один из этих цветов не соответствует цвету, который мы выбрали при заказе (в заказе - орех, а на двери абсолютно разные оттенки вишни и еще один вообще малопонятный цвет). Поскольку я был серьезно занят по работе, я посоветовал ей связаться с менеджером Вашей фирмы, который оформлял заказ - Юдиным Виктором Анатольевичем и попросить у него разъяснений.
    Виктор Анатольевич посоветовал ей в полной мере оплатить заказ, а сам пообещал подъехать и разобравшись по сути вопроса, принять соответствующие меры. Моя супруга именно так и сделала, а сейчас глубоко переживает за это, т.к. Виктор Анатольевич не только не появился, не позвонил (по моему мобильному он звонил неоднократно), но и вообще начал скрываться. Все наши попытки дозвониться сегодня по его мобильному телефону не увенчались успехом.
    Супруге пришлось два дня (в день установки и сегодня) безвылазно провести дома.
    По словам установщиков изменения в цвете по сравнению с заказом, связаны с отсутсвием наличников соответствующего цвета и попыткой как-то сгладить такую ситуацию.
    Мне кажется недопустимо такое отношение к делу у фирмы с солидной репутацией - "получили деньги - а там хоть трава не расти". Надеюсь что Вы нам поможете преодолеть это досадное недоразумение, поправив ситуацию с отделкой двери и наличников, а также каким-либо образом компенсировать наши моральные издержки, хотя бы в виде извинений от г-на Юдина.
    С уважением Е.Пономарев


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100