• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Тяги и крючки   Будковский Антон (СТАЛ)  13-01-04 03:03

    Здравствуйте уважаемый Дмитрий.

    Подозреваю, что у Вас не совсем стандартный замок. Скорее всего 72-ой или 42-ой серии. В отличии от большинства других замков Mottura с вертикальным приводом, где из замка выходят пластины с отверстиями, в ряде замков указанных серий, крепёж тяг именно на крюки. Идея крюка в том, что бы при вставлении замка в готовое посадочное гнездо, крюки сцепились с подготовленными тягами. Это удобно тем, что для извлечения замка не требуется разборка двери и отсоединение тяг. Неудобство в том, что надо заранее делать (и весьма точно) механизм тяг, а так же, неудобно и то, что тяги проходят очень близко к краю полотна и проблематично ставить другие замки.

    Если я всё правильно понял, то Ваш замок выглядит примерно так:



    Способов крепления я вижу два:
    1. Просверлить отверстие (красное) в самом крюке.
    2. Приварить к крюку пластину (серое) и просверлить отверстие в ней.

    Если планируется ставить еще один замок, а тяга мешает, то слева я нарисовал как её "развести". К приваренной пластине тяга (трубка или пруток) крепяться двумя винтами.

    Ну а как реализовать выход тяги из полотна (собственно место запирания), я думаю, Ваши дверники должны знать.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100