• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ   Будковский Антон (СТАЛ)  27-01-04 00:43

    Здравствуйте уважаемый Вадим.

    >Я, на основе проведенного экспресс анализа впечатлений (до января 04г.) владельцев дверей (металлических) сделал вывод, что Ваша компания представляет на рынке Москвы неплохой товар по цене и качеству! Но то что в последнее время появляются в большом колличестве нарекания на службу сервиса и монтажа, напрягает. Просьба прокоментировать данную ситуацию и можно ли в ближайшем будуюшем ждать решения данных проблем.

    В принципе, я только что ответил на сходный вопрос от участника форума Sasa. Немного повторюсь: нарекания бывают, и мы это не скрываем. Мы не святые и уверять в заказчика обратном я считаю неправильно и нечестно. Дело в другом, даже если мы и ошибаемся, то ошибки исправляем.

    Как часто ошибаемся? Сказать трудно. Мелкие огрехи в большинстве проходят незаметно, их исправляют в рабочем порядке соответствующие службы. Крупные или нестандартные - на мой взгляд, не часто. По очень приблизительной оценке, скажем 1 на 700-1000 установок. Просто бывают флуктуации, когда поступает несколько жалоб подряд. Да и жалобы разные, как и заказчики. Кому-то заедающий замок не мешает, а кому-то и скрип в петле - трагедия. Люди-то тоже разные....

    Не уверен, но может быть на последнюю "вспышку" повлияло то, что из-за объявленных новогодних скидок мы получили заказов гораздо больше, чем в "нормальном" режиме. Замерщики сбились с ног, цех работал в две смены... Установка была загружена на 100%. То ли "караул устал", то ли бдительность снизили...

    >... у Вас в филиале (торговый комплекс Москва) мне не смогли гарантировать выполнение заказа точно в срок - " в связи с некоторыми трудностями". Очень не хочется за свои деньги поиметь себе же проблемы.

    Я так понимаю, что это как раз связано с тем, что мы еще "разгребаем" заказы полученные в период больших скидок. Хотя, вроде как, сегодня цех жаловался, что работы мало стало...

    Что касается проблем - увы, могу только сказать стандартное: мы приложим все усилия. Может быть это звучит крайне не оптимистично, но зато это правда. У меня, например, не вызывают доверия как раз те фирмы, кто гарантирует 100% успеха. Такого не бывает. Так же, могу сказать, что подавляющая масса наших заказчиков остается очень довольной и охотно нас рекомендует своим знакомым.

    Надеюсь, что мой не самый, может быть, радужный ответ Вас удовлетворил.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100