• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • А тогда зачем   KM  20-02-04 00:01
    ... было писать "Я могу дать людям Ваш адресок... обратяться за компенсацией, ..."?

    >Но Вы кажется, предлагаете фирме отвечать за ЛЮБЫЕ действия клиента?

    Нет. Я лишь утверждаю, что Сталовский сервис по замене замков НАВЯЗАН, и гарантийный талон прилеплен на замок с единственной целью выжимания денег из клиента, который, не знав сиих неприятных нюансов, заказал дверь в Стале и теперь не знает, что с этим делать. Ответственность должна быть в разумных пределах и замена цилиндра - это штатно допустимая процедура! Когда у вас лампочка в люстре перегорает, вы разве электрика вызываете?
    То, что американцы пишут в инструкции к микроволновке "Запрещается сушить домашних животных" - из той же серии для умственно неполноценных личностей, что и замена цилиндра, после которой дверь режут.

    >А если Вас смущает 30$, то попробуйте вызвать специалиста HP на диагностику...

    Вы знаете, есть альтернативы. Точнее, альтернативы есть в том случае, если нет липового "гарантийного" стикера, который привязывает клиента к продавцу и никуда деваться нельзя от него. Вот пример: не так давно сломался у нас в холодильнике термостат. Позвонил я в фирменный центр фирмы М., там запросили: за диагностику 1100 руб, за вызов мастера 250 руб и мастер приедет через 4 дня, потому что у них очередь. Про цену за ремонт вообще речи не было, но уж на 3000 вполне можно было рассчитывать притаких ценах. После чего мы полезли в инет и уже через 30 минут у нас был мастер из другой конторы, который за 2000 починил все.

    Вот конкуренция, над которой презрительно насмехается Антон. Да, СЦ фирмы М. голодать не будет, но я скажу ей спасибо, потому что это цивильная и свободная альтернатива.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100