• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • О моем опыте - продолжение...   Алексей  01-03-04 23:59
    Итак, я обещал рассказать после установки двери.... К сожалению, ранее был занят...

    Дверь должна была быть установлена 28 февраля (если успеют сделать или 1 марта - по договору). 27 февраля позвонил Максим (мастер-замерщик) и порадовал, что дверь готова и завтра будут ставить.

    К сожалению, квартира сейчас проходит через ремонт и там в это время был один довольно неприятный тип из строителей, что процессу не помогало.

    Тем не менее... Ребята приехали устанавливать и спокойно и старательно делали свою работу.

    Сначала выяснилось (со слов тех, кто устанавливал), что замер был неправильным и дверь сделали чуть больше, чем следовало. Связывались с мастером и потом стали долбить, чтобы все-таки установить дверь как есть, нежели везти обратно. Первый раз перед установкой двери показали, что дверь не по уровню. Понятно, что не по уровню не хотелось и продолжили долбить.

    В следующий раз, когда позвали показать, дверь тоже была не по уровню - отклонение было, хоть и небольшое. Однако, перед тем как позвать и проверить уже забили анкера в стены, так что переделывать было уже больше проблем. В результате дверь сейчас установлена не по уровню.

    В процессе работы один раз попросили брусок (надо было стучать по двери и брусок нужен был для подкладки - с собой необходимого не принесли). Брусок был дан. Потом брусок подмели и выбросили (видимо, думая, что больше не понадобится). Однако понадобилось опять стучать. Попросили второй брусок - второго не было. В результате стали стучать прямо по двери и в месте удара сбили краску.

    Более неприятный момент произошел с плиткой на полу. В квартире только произведен ремонт и была уложена плитка на пол в коридоре. Ребятам была постелена тряпка. Однако в процессе работы за ней никто не следил, она сбилась и в результате топтались сапогами по отдолбленным кускам бетона, цементу на плитке - плитка сшоркана. Сейчас придется ее заменять, чтобы не оставлять так некрасиво по свежему ремонту.

    Дверь эксплуатируется уже два дня. Это дверь СТАЛ-60. К сожалению, она не оправдала высоких ожиданий по звукоизоляции. Так, например, слышно, как работает лифт в коридоре. Не знаю, были ли ожидания завышенными или где-то не соблюдена технология.

    Тем не менее стоит отметить, что сквозняка не замечается при открытых окнах.

    Основные замечания по установке:
    - дверь в конце концов установлена не по уровню
    - в одном месте сбита краска (полсантиметра где-то по площади ) от того, что стучали кувалдой по полотну
    - у двери стерта свежеуложенная плитка на полу - придется заменять
    - звукоизоляция СТАЛ-60 оказалась не такой хорошей, как ожидалось - необходима вторая дверь

    А теперь хочу отметить причины того, почему все-таки изначально выбрали СТАЛ, посмотрев на конкурентов. Конечно, огромную роль сыграло наличие этого сайта в интернете, а также мнения людей на различных форумах. Сайт позволяет поближе познакомиться с технологией, а также является великолепным символом открытости фирмы своим клиентам, частью долговременной стратегии и дополнительной гарантии сервиса.

    Другие форумы позволили сузить круг поиска до 2-х фирм. Вторую фирму называть не буду, чтобы это не воспринималось, как пропаганда. Тем не менее приглашали мастера из второй отобранной фирмы. Она была отброшена, так как:
    - Мастер той фирмы начал с того, сколько у нас денег, а не с того, что вы хотите иметь, что создало в корне неправильную изначальную посылку. После того, как была названа сумма в 1000 долларов, он накрутил больше этой суммы.
    - Ряд элементов из того, что мы хотели, мастер другой фирмы пытался отмести. Например, когда попросили сделать двойной контур уплотнения, он сказал: а зачем вам это надо - это сделает дверь дороже на 600 долларов. Скорее, я думаю, ему не хотелось просто с этим связываться почему-то и цифру он назвал с потолка.
    - В общем, само обращение мастера с клиентом тоже было не очень высоким. Этот элемент для меня был важен, так как, хоть плачу и я, но принимала мама из-за моей занятости.

    Перед оформлением договора мастер фирмы СТАЛ провел два с мелочью часа, проходя через подробности двери. Все было аккуратно, по существу. Все в общем оказалось возможным сделать примерно так, как мы хотели, причем дверь оказалась заметно дешевле, чем у рассматриваемого конкурента без ряда элементов (вроде двойного контура уплотнения).

    Вообще, хочу отметить общее приятное впечатление от фирмы, этого форума, конструктивизма и профессионализма Антона Будковского, с которым довелось познакомиться через этот форум. Фирма вызывает доверие и ведет грамотную маркетинговую политику, занимая одну из самых массовых ниш на рынке металлических дверей. Конечно же, сейчас осталось некоторое разочарование от описанных выше "огрехов" при установке.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100