• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Просьба   Огорченный клиент  05-03-04 01:26
    Уважаемые руководители фирмы СТАЛ !

    Около двух недель тому назад в результате долгих поисков и раздумий я остановил свой выбор на двери СТАЛ-60 в комплектации с двойной Чизой, Мультилоком, автозадвижкой и пр.

    18 февраля я позвонил Вашему оператору, чтобы уточнить, предоставляются или будут ли предоставляться скидки в преддверии наступающих праздников (на скидку, действовавшую до 16 февраля, я увы не успел).
    Оператор мне ответил, что СКИДОК НЕТ И НЕ БУДЕТ, мол "хватит уже, только что ведь давали..". Я удивился, занял недостающие 3000 руб. и, ну что же делать, заказал дверь почти за 25 000 руб. в комплектации, рекомендуемой на сайте. Через несколько часов приехал мастер, обмерил проем, я внес 50 % аванс и стал ждать.
    Дверь установили только 26-го февраля, но уже 20-го на сайте я обнаружил "сюрприз":
    СКИДКУ 20% на замки и фурнитуру, СКИДКУ, которую я так ждал и о которой спрашивал Вашего сотрудника и получил отказ.

    Я очень прошу Вас рассмотреть данную ситуацию. Для меня 1500руб. - это немалые деньги, которых я в миг лишился просто потому, что поверил человеку, который работает в авторитетной фирме.

    С уважением,
    Николай Александрович








Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100