• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантии или декларации?   Будковский Антон (СТАЛ)  11-03-04 00:39

    Здравствуйте уважаемая Ирина.

    Поскольку конкретные вопросы в данный момент решаются в личных переговорах и в личной переписке, тут я дам только краткие комментарии на оба Ваших письма, в основном для сторониих читателей.

    >.... рекламируемая «комплексная гарантия» в договоре трансформируется в сомнительный пункт «гарантийные обязательства Исполнителя включают в себя бесплатный ремонт, замену либо восстановление Изделий, ПРИШЕДШИХ В НЕГОДНОСТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВИНЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ»
    >Учитывая, что формальной вины исполнителя в, скажем, бракованных замках, нет, получается, что многоуважаемая фирма юридически никакой ответственности заявленные 10 лет не несет.

    Прошу заметить, что в данном пункте, речь идет о Изделии, то есть о комплексе всех элементов его состовляющих, включая отделку, замки, металлоконструкцию и аксессуары. Так же, прошу заметить, что прописана отвественность Исполнителя, то есть нас (это оговаривается в начале договора), а совсем не не изготовителя (лей). Другими словами, мы берем на себя всю отвественность за возможный чужой брак.

    Поэтому, мне не совсем понятно Ваше смущение.

    >...в договоре нет упоминания о круглосуточной службе поддержки...
    >Вопрос не в том, отвечают операторы круглосуточно или нет, а в том, почему многоуважаемая фирма не прописывает данную практику в договоре.

    (см. ниже)

    >Разъяснения на форуме по поводу гарантии -- вещь замечательная, и тем удивительнее было увидеть обтекаемый текст договора.

    Разъяснения на сайте именно для того и нужны, что бы перевести с "юридического" на "человеческий" :)

    >Ключевой момент - согласно стандартному договору, все вышеперечисленные сервисы являются актом доброй воли компании, а не официальной частью пакета услуг, входящих в стоимость двери.

    Что касается круглосуточного сервиса, то действительно это можно считать актом доброй воли. Мы не можем гарантировать, хотя и прилагаем все усилия, что в любой момент времени у нас "в наличии" будет свободный и имеющий возможность оперативного прибытия мастер. Ситуации могут быть разные, начиная от элементарной занятости на другом объекте и заканчивая гипотетический возможностью тотальной эпидемии дезентирии, в рядах сервисной службы :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100