• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ответ 2   Будковский Антон (СТАЛ)  22-03-04 21:05

    Уважаемый Юрий,

    >По наблюдениям за супругой и ребенком:
    >Снаружи им легче, они используют массу тела (что называется нажать плечом).
    >А вот изнутри им тяжелее, им приходится виснуть с рывком на ручке двери, и в этот момент задвигать задвижку.

    Стоп. Зачем же виснуть и задвигать. На замках есть защелка (собачка) которая сама фиксирует дверь при закрывании. Замки и задвижки должны закрываться без дополнительных усилий, когда защелка держит полотно. Вопрос только в "точке защелкивания". То есть насколько сильно надо "хлопнуть" дверью, что бы защелка сработала. Чем сильнее необходимо сжать уплотнитель, тем сильнее придется "разгонять" полотно. Обычно, дверь нормально закрывается одним пальцем с "разгоном" 30-40 см.

    >Как в Ваших дверях происходит расчет зазоров на уплотнители?
    >Почему такой вопрос. Видел двери, явно не расчитанные под уплотнители. Визуально это видно по уплотнителям около петель. По этой линии уплотнения D-профиль расплющен до некуда,

    Зазоры делаются равномерными и естественно расчитываются заранее.

    >Как будет происходить настройка этого момента закрывания?
    >Просверлить, профрезировать отверсие под задвижку с большим натягом и затем подтачивать по личному ощющению в плюс. Если это будет происходить именно так , то очень легко и провалить размер или получить неприяности после высыхания уплотнителя, хотя последнее обходится заменой оного.

    Ну, в общем именно так и делается подгонка. Причем первоначально даже немного с "недоточкой" что бы учесть небольшую просадку уплотнителя. Возможность "провалить" размер естественно есть, но это вопрос опыта. И даже если ошибка допущена, то всегда можно подобрать более толстый уплотнитель или наварить сточеное.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100