• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Хочу спросить Вашего совета.   Будковский Антон (СТАЛ)  30-04-04 15:12

    Здравствуйте уважаемый Ляксеич.

    В первую очередь, позвольте извиниться за то, что мы не смогли сразу и в полной мере оправдать Ваших ожиданий.

    Заказ был сложный, но это нас не оправдывает... 4-го числа будет "очная ставка" у замерщика, установщиков и их непосредственного начальника, где будет выясняться, кто, где, как и что седлал не правильно. Но это наша "кухня"...

    Я же хочу задать Вам может быть не совсем обычный вопрос:

    Как, на Ваш взгляд, мы должны исправить ситуацию. Другими словами, я прошу Вас представить себя на нашем месте и предложить пути исправления ситуации. Считаете ли Вы, что дверь (двери) надо переустановить... считаете, что мы должны вернуть Вам деньги за установку... считаете, что мы должны восстановить повреждения старой двери и поставить её так как и планировалось... считаете, что мы должны предоставить Вам особую скидку на будущее... что-то еще или все вместе...

    В общем, я, как представитель администрации фирмы, хотел бы услышать Ваши пожелания и в соответствии с ними и поступить. Вы лучше всех знаете и видете ситуацию, поэтому именно Вам я и предлагаю принять решение об исправлении. Естественно, что об оплате речь не идет.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

    P.S. По поводу подъема и его оплаты. Сумма за подъем прописывается в договоре, но не входит в общуюю стоимость заказа. Оплата подъема производится по его факту. Бывает, что работает / не работает лифт или подъем осуществляют рабочие заказчика (ситуация заранее не предсказуема), поэтому данный пункт всегда выносится в отдельную графу. Полагаю, что именно из-за этого и произошла путаница с оплатой.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100