• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Если Вам дороги Ваши нервы и время - не берите двери у компании Стал   Виктор  29-05-04 17:41
    Привет уважаемому сообществу!
    К сожалению, то что я написал в заголовке сообщения - это так...
    Я заказал недели три назад дверь в Стал-е. В договоре написали что установка двери будет 21 мая. И замерщик меня уверил, что так и будет. Хорошо, я распланировал время и стал ждать. Но, к сожалению, 21 мая мало того что никто не приехал устанавливать дверь, так еще и никто не позвонил по этому вопросу!!! :-( Когда я позвонил в эту компанию, мне ответили, что "ой - а дверь Ваша еще не готова и не понятно когда будет готова. И вообще - вы разьве не знаете, что дверь такого сложного заказа делается на неделю больше того что Вам написали в заказе?". Я, если честно, немного офигел от таких заявлений... Откуда мне знать внутренние распорядки компании Стал и то что оказывается после внесения предоплаты дверь я должен сам выбивать из нее. А на то число мне еще пришлось брать отгул за свой счет... После многочисленных перебрасываний по инстанциям мне наконец-то позвонил мой замерщик (Алексей или Александр - не помню точно его имени). Он сказал что да - дверь не готова и что мнее ее установят 29 мая. Хорошо - деваться-то некуда. Деньги заплачены, а Алексей (назовем его так) сказал, что залог они не возвращают и максимум на что я могу рассчитывать это на 0.1% компенсации в день, как написано в договоре. И что двери они могут делать до Второго Пришествия. Хорошо - согласился...
    Звоню ему вчера - 28 мая - и спрашиваю - мне дверь завтра привезут? Он говорит - да, он все согласовал и завтра (т.е. 29 числа) дверь будет у меня и он будет со строителями следить за всем. Хорошо. Настало 11.30 сегодняшнего дня. Т.к. мне было им же сказано, что замерщики позвонят мне сегодня утром, а звонка не было, я опять ему позвонил с вопросом - когда ждать дверь?. Сей же господин мне сказал, что - а вам что не звонили? (видимо дурака из меня сделать решил) Все бригады на выезде и вам ни сегодня ни завтра дверь поставить не смогут. Как не смогут поставить ее и завтра. Но скорее всего ее поставят в пондельник. Я опять офигел - т.к. у меня в квартире идет ремонт и все жестко завязано по срокам со строителями.
    Так что вот... После долгих разговоров Александр правда согласился мне вернуть предоплату... Вот посмотрим... Если вернет - хорошо, если нет - то я думаю будем судиться. Но сколько нервов, времени и денег мне это все стоило!!!
    Причем отношение - откровенно наплевательское и хамское. Мне приходилось самому добывать информацию по своему заказу, и мне НИКТО после получения предоплаты не звонил в принципе. У меня вообще - сложилось такое впечатление, что сотрудники данной компании просто набирают заказы, а как они у них выполяется - это не важно. Ведь по договору неустойка - 0.1% в день...
    Видмо в уже не уважаемой мною компании СТАЛ клиентов так много, а конкурентов так мало - что они могут наплевательски к своим клиентам....

    Так что... Тем кому дороги нервы и время... Учтите просто мой печальный опыт :-(
    Всем всех благ!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100