• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сотрудникам "СТАЛ"-а о гарантийных наклейках.   Павел  05-07-04 11:36
    В субботу стал обладателем металлической двери, изготовленной Вашей фирмой. Всё хорошо, всё устраивает, претензий, сразу скажу, нет. Установка прошла быстро и качественно - лишних движений установщиками сделано не было. Чувствуется опыт и профессионализм. Дай бог и далее Вам так работать.
    Что хотелось бы уточнить. В договоре прочитал про необходимость сохранности гарантийных наклеек на замках - у меня стоит двухсистемная Mottura. Сходил посмотрел - наклейка есть - расписался "Принял, претензий нет". Сегодня на работе сотрудники-сослуживцы утверждают, что на торце двери должны быть заклеены все головки винтов, крепящих замки-задвижки. А у меня, повторюсь, только одна наклейка - на верхнем винте крепления замка. На нижних двух винтах и, соответственно, задвижке ничего не приклеено. Так и должно быть? Если не так - то как уточнить, кто приклеит, дабы не пропала моя 10-ти летняя гарантия на изделие. (Кстати, непонятно, зачем эти наклейки вообще? Что я псих - лазить в замок на гарантии, да и надежнее где-то внутри пломбу поставить, чем эти бумажки от детей оберегать, и протирать с опаскою задеть.)
    Заранее благодарен за ответ.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100