• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • мое мнение о работе гарантийного отдела   вадим  14-09-04 16:30
    Суть вопроса:
    я установил дверь фирмы Стал. Вернее не производства Стал а "израильскую", дешевую, названия не помню.
    Претензий по установке нет.
    По прошествию месяца сломался нижний замок. Приехал мастер и сказал, что замок сломан по моей вине (вроде была прикрыта дверь с выдвинутыми штырями) может так оно и было, я не видел - в квартире работали рабочие, у которых были ключи. Замок поменяли за деньги - вопросов нет.
    Теперь опять сломался нижний замок. На этот раз никаких рабочих не было - дверью пользовался я один.
    Позвонил в гарантию (на лихоборах где делал заказ). Милая девушка Светлана пообещала, что мастер как раз в этом районе и свяжется со мной через пятнадцать минут. Через ЧЕТЫРЕ часа я опять позвонил Светлане и поинтересовался где мастер. Она сказала, что к сожалению мастер сегодня не сможет, а вот завтра в любое удобное мне время. Я сказал, что буду рад его видеть в любое удобное ДЛЯ НЕГО время, но только обязательно завтра.
    На следующий день до 16-00 звонка не было. Я стал сам дозваниваться до Светланы. С пятого раза получилось. Она мне очень обрадовалась и спросила меня в какое время ЗАВТРА мне удобно. Я подумал что надо мной издеваются.
    Вопрос: это стиль работы? Или как клиент, который уже все заплатил (и теперь вряд-ли когда буду платить Вам) я стал не интересен?
    Почему хотя бы не перезвонить, если к-либо форс-мажор?
    Извините, что много, но очень неприятно. Не ожидал от Вас.
    Вадим.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100