• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Просим прощения, проблему решили.   Матихин Михаил (сервисная служба СТАЛ)  14-09-04 18:27
    Уважаемый Вадим, приносим Вам свои извинения. Я лично подключился к решению проблемы и на данный момент, как мне известно, время визита согласовано. Мастеру и диспетчеру сделано строгое внушение.

    Еще раз просим нас простить, к сожалению не всегда удается уследить за сотрудниками. Постараемся сделать выводы на будущее и не допускать подобного.

    Матихин Михаил, руководитель сервисной службы.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100