• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Не так одиозно, но тоже неприятно.   Александр Сарваров  23-09-04 16:03
    Я - клиент СТАЛа. Дверь мне установили ещё в мае, но с тех пор не могут поменять дверную ручку, на ту, которую я заказывал в центральном офисе, и модель которой зафиксирована в договоре №37 от 28.04.04. В акте приёмки-передачи я тоже отметил, что установленная ручка не соответствует заявленной в договоре, но, видимо их ни кто не читает, эти акты. Несколько раз звонил замерщику - Бычкову Анатолию. Он сразу же признал, что это - вина фирмы, и что в течении нескольких дней они переставят ручку на правильную. В следующие разы он уже не был так оптимистичен по поводу сроков, уговаривал немного подождать. Ну ладно, подожду, думал я.... И так, - раз пять.
    В последний раз я звонил в июле, и мне было сказано, что товар уже в Москве, ждёт растаможки и через две недели всё будет в порядке. Напоминаю, что уже конец сентября, а воз и ныне там. Наверное, можно было бы продолжать звонить этому Бычкову каждую неделю, но честно говоря мне стало не очень приятно, когда каждый раз говорят одно и тоже, а дело не делается. Ощущение такое, что тебя посылают куда подальше. Деньги то уже заплатил. Мне это не понравилось. Тем более из-за 851 рубля.
    Кстати, заказанная и не установленная ручка, как я помню, была дороже установленной . Можно ли из этого сделать вывод, что фирма СТАЛ пытается меня "кинуть"?
    Я уже почти плюнул на это дело, но сегодня случайно увидел баннер СТАЛа, кажется, на РБК ну и кликнул по нему. Прочёл письмо Екатерины, ужаснулся (явная ошибка замерщика) и решил поделиться своей историей. Вдруг и у меня что-то исправят?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100