• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О гарантийной политике   Довольный заказчик  12-10-04 09:18
    >Во-первых, спасибо Вам за краткий, но при этом положительный отзыв и за выбор нашей продукции

    Пожалуйста.

    Связь "гарантия на замок" в связке с "гарантией на уплотнитель" звучит логично. И даже изодравшийся через, скажем, 5 лет уплотнитель вы поменяете за свой счет (в счет дорогого замка с 10 летней гарантией кот. вы продвигаете) - это также прозрачно. Не ясно, как можно сбрасывать с гарантийных счетов те причины, кот я указал в первом сообщении - железо/петли + косяки установки.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100