• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • А вот гарантийный мастер и раскажет (+)   Будковский Антон (СТАЛ)  24-11-04 23:39

    Здравствуйте уважаемая Марина.

    По поводу демонтажа старой двери я ничего сказать не могу не зная всех условий. Может быть наши мастера ошиблись, может быть старая дверь мешалась... Данный вопрос следовало решать с отделом установки и очень желательно по "горячим следам". У нас был прецедент, когда поспешно снесенную старую дверь не только восстановили, но и отреставрировали... на форуме как раз обсуждалось...

    >Но потом стал подводить замок. Через месяц, нижний замок стал заедать при закрытии на 2-ом обороте, приходилось подталкивать дверь. Потом всё хуже и хуже. Сейчас нижний замок закрывается с трудом уже и на первом обороте, дверь приходится сильно толкать. Обидно, что дверь-то не из дешевых, замок тоже, а такие накладки уже произошли через месяц.
    >Замок Матура 54.

    Цитирую первый пункт правил пользования дверью.

    Не пытайтесь сами ремонтировать дверь, если что-то затрудняет эксплуатацию двери, позвоните по телефону в Москве: 937-86-27, 109-43-02.

    Вывод: Вы совершенно напрасно ждали. Вызывать мастера следовало при первых признаках неисправности. Не забывайте, что Вы купили не только дверь, но и сервис.

    >Завтра хотим вызвать мастера, надеюсь он ответит на мой вопрос почему это произошло так быстро.

    Причин может быть масса как в самом замке так и в двери (что вероятнее в Вашем случае, скорее всего недостаточно выверены (залюфтованы) ответные части). Увы, но любым вещам свойственно ломаться и изнашиваться. А гарантия существует для того, чтобы решением проблем занимались мы, а не Вы.

    >В каком случае за вызов мастера я буду платить?

    1) В случае окончания гарантийного срока.
    2) В случае вмешательства в дверь или замки, кем-либо кроме наших мастеров.

    Всё остальное - гарантийный случай и делается бесплатно.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100