• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Нужен осмотр.   Будковский Антон (СТАЛ)  18-01-05 23:10

    Здравствуйте уважаемый Сталинист.

    Во-первых, спасибо Вам за выбор нашей продукции, и примите, пожалуйста, извинения в том, что наша работа Вас сразу полностью не устроила...

    >: У профильного уголка, который обрамляет дверное полотно, внизу стыки не заварены - один лег в на хлест на другой.

    Стыки и не должны быть заварены. Нижняя планка профиля съемная, что бы можно было снять панели. А вот нахлеста быть не должно. Полагаю, что при установке дверь кантовали и слишком сильно стукнули углом. Данный деффект легко исправляется мастером сервисной службы по гарантии.

    >Кстати, заподлицо дверь не закрывается, а выступает на 3-4 миллиметра (из рекламных описаний закрывание заподлицо я понимал в буквальном смысле).

    Так и должно быть, это на всех дверях. Обычно, наши заказчики смотрят двери на стендах, поэтому вопросов не возникает.

    >Но я собственно о зазорах, они неравномерны - с боков чуть меньше, а вот вверху и внизу получились по 8 миллиметров. Из-за чего страдает не только внешний вид. Так изнутри нижний край дверного полотна заходит выше коробки и даже не соприкасается с D-образным уплотнителем. Разумеется, что дует из этой щели как из форточки. Видимо придется подбирать уплотнитель для гаражных ворот.
    >Мне очень интересно - это все Сталовские двери с такой точностью изготавливают, или моя дверь особенная?

    Не могу давать комментарии, поскольку не вижу ситуации. Вам нужно вызвать мастера из сервисной службы для осмотра двери и замера зазоров. После его заключения, я смогу ответить конкретнее, кто виноват и что делать.

    В любом случае, если имеется некачественное уплотнение, Вам следует вызывать гарантийного мастера (737-59-14 доб. 126) для устранения проблемы.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100