• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Рассказ о наших злоключениях и вопрос СТАЛу   Наталия  24-01-05 21:33
    Заказали дверь СТАЛ 60 в офисе на "Первомайской". Менеджер замечательный, остались очень довольны! До этого были у множества Ваших конкурентов, но ничего кроме раздражения!!! Правда в Сокольниках Ваш консультант "отошла на 5 минут", мы честно прождали ее 40 минут и ушли. Злы были до невозможности!!! Проезжая мимо Вашего офиса на "Первомайской" решили зайти, но негатив был ужасный! Женщина-консультант наше душевное равновесие восстановила и предложила дверь, которая нас полностью устроила! Спасибо ей огромное!!!
    К замерщику тоже притензий никаких! Все отлично!
    А теперь о злоключениях!
    Сегодня нам приехали устанавливать дверь! Хочу заметить, в середине рабочего дня! С работы родственник отпросился! Дверь установили, один мастер остался внутри, второй был снаружи...дверь закрыли, а открыть не смогли! Открывали часа 3, если не больше!!! Теперь придется ехать снова, снова отпрашиваться! Разворотили нам все, что можно, открывая замок! Надеюсь, к нам никто не влезет, т.к. дверь у нас "мама не горюй"!
    Настроение никуда не годное!!!
    Вопрос: А КАК НАСЧЕТ СКИДОК? КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?
    Не самая дешевая дверь, между прочим! Не самый дешевый замок (CISA двойной)!
    Ответьте, будте добры!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100