• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы и комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  25-01-05 11:51

    Здравствуйте уважаемая Наталия.

    Во-первых, спасибо Вам за добрые слова в адрес наших консультантов и замерщиков. Уверен, что после такого отзыва работать они будут еще лучше.

    >...Дверь установили, один мастер остался внутри, второй был снаружи...дверь закрыли, а открыть не смогли! Открывали часа 3, если не больше!!! Теперь придется ехать снова, снова отпрашиваться! Разворотили нам все, что можно, открывая замок! Надеюсь, к нам никто не влезет, т.к. дверь у нас "мама не горюй"!

    Комментирую: из-за ошибки цеха (недостаточно ровно приварен защитный карман над ригелями замка), при установке произошло заклинивание замка (ригеля уперлись в дно кармана на последнем обороте и не выдвинулись до конца). Насколько я знаю, ситуацию исправили, а дверь установили. Но предстоит визит мастера из сервисной службы для подварки кармана (его пришлось немного отогнуть).

    >Вопрос: А КАК НАСЧЕТ СКИДОК? КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?
    >Ответьте, будте добры!

    Пожалуйста, свяжитесь со мной сегодня по телефону 737-59-14 доб. 222. Этот вопрос обсуждаем.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100