• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Стал-60 в Питере. Комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  22-03-05 22:38

    Уважаемый Профессор,

    >Но я так и не услышал официального ответа...

    По поводу ручки? Вот в этом сообщении, господин Медведев (хотя он и не наш сотрудник) Вам вполне подробно ответил. Я посчитал не нужным дублировать его ответ еще раз.

    При этом, я еще раз должен заметить, что мы не можем нести ответственности за работу наших питерских дилеров, хотя со своей стороны всячески им помогаем и даже, при необходимости, "надавливаем". За двери установленные в Питере отвечает фирма установщик и её сервисная служба.

    Так же отмечу, что наши питерские коллеги не так компьютерезированы как мы, и на данном форуме не отвечают. Возможно, со временем, ситуация изменится, и мы, вероятно, даже создадим им отдельный сайт и форум.

    >И еще один непонятный вопросик, это уже к фирме.. почему карточка с кодом ключа в открытом пакетике?

    Опять же, вопрос к нашим дилерам. Подобная проблема обсуждалась тут, и как я понимаю, была решена.

    Что могу сказать - чем активнее Вы, как потребитель, будете "терзать" питерский СТАЛ, тем активнее они будут меняться и лучше работать :) Мы же в данной ситуации, со своей стороны, только двери делаем... :)

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100