• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: для Будковского Антона   Вотинцева Дина  24-03-05 15:43
    >В отличие от, я смотрю на ситуацию без эмоций и прекрасно отличаю ложную и желаемую информацию от действительной. Ваши выводы основаны на эмоциях, мои на знании ситуации.
    Если вы считаете, что сообщение о браке, причем явном - желаемая и ложная информация, то мне жаль Вас. Не могу обещать, что если бы качество двери соответствовало оплаченому, я бы рассыпалась в благодарностях и выходила на форум. Поставили и ладно. Но, когда стоит явный брак и, никто неудосужился не только позвонить извиниться и сообщить дату исправления, то тогда получайте конфронтацию. Кстати дозвониться до вашего руководства или хотя бы отдела притензий я до сих пор не могу.
    >>В таком случае, предлагаю вам подать на меня в суд за дискредитацию имени компании и подрыв ее престижа, слабо????
    >
    >:) Знаете поговорку о том, что не стоит трогать?
    >Ответ достойный сотрудника компании.
    >>Да, и извинится передо мной немешало бы. Хотя бы за шантаж и угрозы ваших сотрудников.
    >
    >Вы о чем? О возможном снятии двери при отказе от оплаты? Ок, если Вы до сих пор не в курсе, поясню: пока товар не оплачен, он принадлежит продавцу и продавец волен делать с ним что угодно. Читайте гражданский кодекс. Имея печальный опыт, мы никогда не оставляем то, что принадлежит нам, на чужой территории.
    Было предложено востановить старую дверь, а эту забрать. Но оставить в доме без дверей, это нечто. А оплачивать пост милиции я думаю вы бы не стали. К стати не мешало бы и вам ознакомиться со статьей о причинении материального и морального вреда. И, я думаю, что там еще есть какая-нибудь стать об угрозе здоровью и жизни, а в данном случае эта угроза была бы.
    >> А для начала прочтите мои претензии от 10 марта 2005 года и 18 марта 2005 года, а так же заключение вашей сервисной бригады.
    >
    >Руководство фирмы и я в том числе, ознакомлено с Вашими претензиями. Вы получите ответ в установленные законом сроки, после чего с Вами будут согласованы дальнейшие шаги по разрешению конфликта. Вы выбрали путь решения через конфронцацию - это Ваше право.
    >
    >Какие есть еще вопросы?
    Вопросов много, и первый когда будет ответ на претензии?
    >Вотинцева Д.Р.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100