• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Хотелось бы узнать имена установщиков   Elena  24-04-05 16:43
    Хотелось бы узнать имена установщиков, которые вчера, 23.04.05 устанавливали дверь Стал-60 в г. Троицке для того, чтобы по возможности больше с ними не контактировать. Заказ сделан в Южном Бутово. Бригада опоздала на 3,5 часа по причине того, что по словам установщиков предыдущий "клиент попался капризный, то это не так, то то не так". Вместо извинений, уместных по этому поводу (я тоже ехала их Москвы с ребенком и пришлось гулять по Троицку и новостройке столько времени)посыпались претензии.Далеко ехать, в новостройке некомфортно и т.д. "Мы сейчас вам быстренько все сделаем, а то мы торопимся". Сделали действительно быстренько, за 2 часа, включая демонаж старой двери и расширение проема, в связи с этим возникают опасения, как бы не было потом последствий. Кроме того, в новостройке лифт на профилактике, лифтовая служба идет на встречу нам и включает грузовой лифт по нашей просьбе, делается это с помощью лифтера, он был вызван на 13.00 по предварительной договоренности. Бригады нет в 13.00. Перенесли на 14.00. Бригады нет. Перенесли на 15.00. Бригады нет. Лифтер ушел на обед на 30 минут. Тут является бригада с "наездом", как будто это мы опоздали. И, не став ждать лифтера, который с минуты на минуту должен подойти, несут коробку на 15 этаж без согласования с нами (т.к. им нужно быстренько уехать). Пришлось платить за подъем коробки, хотя это спорный вопрос. Плюс откровенное хамство со стороны установщиков.

    Претензии предъявить, по сути, не к чему.По договору, хамство,и опоздание, ведущее к дополнительным расходам и испорченному настроению никак не наказывается. Но все-таки не хотелось бы встречаться с этими людьми в следующий раз. К слову, устанавливали сразу две двери, и установщики второй двери оказались порядочными, да и больше занимались дверью, чем выяснением отношений. (Одного зовут Сергей, второго не знаю как). Наши же не представились.Уехать быстренько у них все равно не получилось, машина одна на двоих, а вторая бригада все делала как надо и, поэтому, дольше, несмотря на бесперебойную работу лифта в их подъезде.

    Тем более обидно, что отзывы о вашей фирме только положительные. Надеюсь, что это единичный случай.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.