• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Неудобная ручка   Игорь. Консультант.Профсоюзная-45 (СТАЛ)  09-06-05 15:59

    Видите, какая сложная ситуация получилась, а надо было всего-то, записать о неисправности замка или ручки в акт приёмки и сдачи двери. Дело в том, что установщики не имеют права, на ремонт замков и ручек, эти работы выполняет гарантийный отдел. Если-бы была запись в акте, то на следующий день вам бы перезвонил мастер по ремонту замков. Далее, вы подаёте заявку, на переклейку уплотнителей, но ни слова о ручке. На переклейку уплотнителей, не обязательно посылать, квалифицированного специалиста, такую работу могут выполнить и установщики, которые приехали на установку, в соседний дом. А если и те и другиеи передали на словах что у вас что-то с замком, то это - не имеет ни какого значения пока нет конкретной заявки на обслуживание от владельца. Раз заказчик молчит, значит его всё устраивает.

    С Уважением.
    Игорь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100